вампиры

вампиры

[indent] Вампиры — это вид существ, которые представляют собой магически ожившие человеческие трупы, в которых обитают души умерших людей и которые очень похожи на живых людей, которыми они были до своей трансформации. Вампиры питаются и выживают за счёт крови, обычно человеческой, также могут превращать других людей в вампиров.

история

[indent] Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры, все вампиры в мире произошли от них. После того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров называют древними.

еда

[indent] Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью, человеческой или животной. Если вампир не пьет крови значительное количество времени, то их сердце начинает качать кровь из самих них. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Это чрезвычайно болезненно.

силы и способности

[indent] Некоторые из этих сил могут быть более мощными, когда вампир становится старше и питается человеческой кровью.
[indent] Физическая сила. Вампиры намного сильнее, чем люди; и становятся более сильными со временем. Даже новые вампиры, которые находятся все еще в переходе, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой.
[indent] Скорость. Вампиры могут ускорить свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их скорость не заметит.
[indent] Чувства. Они лучше слышат, могут учуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
[indent] Исцеление. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран.
[indent] Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры применять внушение и на вампиров.
[indent] Бессмертие. Вампир прекращает стареть, когда обращен. После обращения, вампиры становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекции.

слабости


   [indent] Вербена. Вампиры, если примут вербену, становятся слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров горит.
[indent] Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
   [indent] Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
   [indent] Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров.
   [indent] Вырывание сердца. Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
   [indent] Огонь или Солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для Древних вампиров
   [indent] Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то вампир ослабнет. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти.
   [indent] Незваное Приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они будут в доме, не будучи приглашенными войти, то они будут задыхаться.
[indent] Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам, но не Клаусу. 

обращение в вампира

[indent] Чтобы стать вампиром, человек должен умереть с кровью вампира в организме. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждается после смерти, он еще не вампир. Чтобы закончить обращение, необходимо выпить человеческой крови в течении суток. Если этого не сделать — умираешь.

оборотни

оборотни

[indent] Оборотни — вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.

история

[indent] Полтора тысячелетия назад, когда Пустота должна была родится, будущие оборотни, на тот момент, некое подобие шаман одаривали её мать различными подарками, чтоб Пустая стала, символом мира, но родившись она требовала силы больше с каждым днём, из-за чего её решили запереть, но перед её смертью, она прокляла всех присутствующих, связав их с полнолунием, чтобы раз в месяц они становились тварями, которых использовали против неё - волками.

вызов проклятия оборотня

[indent] Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы активировать ген, необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости.

обращение в волка

[indent] Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут по крайней мере пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка, сам процесс станет более быстрым, но все равно болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Он обрастает, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. После первого обращения у человека болят все мускулы.

силы и способности

[indent] Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
[indent] Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
[indent] Обостренный чувства. у Оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
[indent] Ускоренное исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
[indent] Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам.
[indent] Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.

слабости

[indent] Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
[indent] Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
[indent] Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти. Так же они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, сломанная шея и т. д.).
[indent] Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
[indent] Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

гибриды

гибриды

[indent] Гибриды — вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира.

история

[indent] Первый гибрид, Клаус, был зачат, когда у его матери Эстер был роман с Альфой стаи оборотней их деревни, Энселом. Ее роман держался в секрете от всех. Однако, когда Клаус совершил свое первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида и стало понятно что Клаус был незаконнорожденным ребенком Альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве сына Эстер и Майкла - Хенрика.

обращение

[indent] Оборотень должен выпить кровь Хоуп или гибрида (Клауса) , затем умереть, очнуться и снова выпить кровь Хоуп или двойника.

силы и способности

[indent] Сила, ловкость, скорость, могут использовать внушение, а также обладают регенерацией.
[indent] Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
[indent] В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
[indent] Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
  [indent] В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
[indent] Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
[indent] Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
[indent] Гибриды не могут давать потомство.

слабости

[indent] Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
[indent] Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
[indent] В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
[indent] Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
[indent] Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро востанавливающиеся сосуды мозга.
[indent] Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
[indent] Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

ведьмаки

ведьмаки

[indent] Ведьмаки — сверхъестественные существа, которые рождаются с силой влиять на изменение магическими средствами. В то время, как многие ведьмы являются самопровозглашенными "хранителями баланса", другие ведьмы, работают против баланса и используют силу для личной выгоды.

история

[indent] Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

силы и способности

[indent] Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
[indent] Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
[indent] Пирокинез. Управление огнем.
[indent] Геокинез. Способность управлять землей.
[indent] Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
[indent] Гидрокинез. Способность управлять водой.
[indent] Телекинез. Способность перемещать объекты.
[indent] Электрокинез. Способность управлять электричеством.
[indent] Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
[indent] Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
[indent] Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
[indent] Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
[indent] Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
[indent] Отмечание их смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

слабости

[indent] Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
[indent] Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
[indent] Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
[indent] Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению, так же вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
[indent] Смертность: ведьмы и колдуны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
[indent] Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
[indent] Вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

полукровки

полукровки

[indent] Полукровки — сверхъестественные существа, гибриды ведьмы и оборотня, сочетающие в себе свойства этих видов. Не так часто встречающаяся раса, потому что при паре ведьма и оборотень, ген второго передаётся далеко не всегда.

история

[indent] У этой расы нет глубокой истории, так как больше они идут от обладания магией — ведьмовства. Клаус был потенциальным гибридом ведьмы и оборотня, но не стал таким, так как не успел пробудить в себе магию.

обращение

[indent] Нужно быть рождённой ведьмой, с присутствием спящего гена оборотня. Чтобы активировать ген, нужно совершить убийство и тогда каждое полнолуние будет происходить обращение.

силы и способности

Силы и способности полукровок остаются теми, что присущи обеим расам. (!) Эти люди — обычные оборотни, они не контролируют свои обращения, как гибриды вампира и оборотня. Они не обращаются по желанию.

Относительно ведьмовской половины:

[indent] Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
[indent] Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
[indent] Пирокинез. Управление огнем.
[indent] Геокинез. Способность управлять землей.
[indent] Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
[indent] Гидрокинез. Способность управлять водой.
[indent] Телекинез. Способность перемещать объекты.
[indent] Электрокинез. Способность управлять электричеством.
[indent] Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
[indent] Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
[indent] Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
[indent] Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
[indent] Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
[indent] Отмечание их смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

Относительно половины оборотня:

[indent] Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
[indent] Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
[indent] Обостренный чувства. у Оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
[indent] Ускоренное исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
[indent] Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам.
[indent] Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.

слабости

Слабости так же присущи от двух рас.

[indent] Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
[indent] Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
[indent] Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
[indent] Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению, так же вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
[indent] Смертность: ведьмы и колдуны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
[indent] Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
[indent] Вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.
[indent] Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
[indent] Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
[indent] Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти. Так же они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, сломанная шея и т. д.).
[indent] Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
[indent] Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

обязательно к прочтению

[indent] (!) Способности НЕ усиливают друг друга. Не считая ускоренной регенерации и наибольшей силы. Что ведьма, что оборотень (не в образе волка) — просто люди. Они имеют свойство стареть, болеть, испытывать боль. Не делайте из них терминаторов.
[indent] (!) Возраст таких существ ограничен, опять же, потому что они люди. Для ведьмы максимум 50 лет.
[indent] (!) Обращение в трибрида ИСКЛЮЧЕНО сюжетом. При обращении в вампира полукровка станет вампиром, потеряв все остальные силы.
[indent] (!) Запрещено использование заклинаний, при котором полукровка может обращаться по своему хотению. Только полнолуние.

еретики

еретики

[indent] Еретик (гибрид вампира и ведьмы) — это вид сверхъестественного существа, способный поглощать магию из любых заклинаний, магических предметов, сверхъестественных существ и из самих себя. Еретик один из видов гибридов, которыми могут стать только сифоны. Cилы еретика будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

история

[indent] Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из Ковена Близнецов, которые не разделяли способностей своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью – они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало "еретиков" (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешних источников, но и из самих себя.

силы и способности

Быть гибридом ведьмы и вампира долгое время считалось невозможным. Тем не менее, подраздел ведьм со способностью поглощения магии, но не имея своей собственной, известные как сифоны, показали, что они обходят это правило. Силы и способности усиливаются с возрастом и опытом.

[indent] Поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников и из самих себя. Эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания, так же это позволяет им поглощать магию из амулетов, делая амулеты бессильными.
[indent] Причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). Если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
[indent] Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
[indent] Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
[indent] Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
[indent] Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
[indent] Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
[indent] Предчувствие: гадание через наблюдения и изучений сновидений.
[indent] Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
[indent] Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
[indent] Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельев, которые имеют сверхъестественные свойства.
[indent] Медиумизм: общение с духами умерших.
[indent] Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
[indent] Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
[indent] Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
[indent] Атмокинез: контролирование погоды.
[indent] Суперсила: преимущество силы в прямом бою, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера по комнате, без проблем в одиночку поднимать взрослых людей высоко над землёй за горло, ломать шеи, отрезать голову голыми руками, а также вырывать внутренние органы.
[indent] Суперскорость: намного быстрее сверхъестественных охотников, бессмертных, людей и оборотней. Могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определенные снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки.
[indent] Супер ловкость: могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать без затруднений и изнеможения.
[indent] Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство еретиков обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.
[indent] Исцеление: восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё еще чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, так же полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений.
[indent] Контроль эмоций: усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, вина, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» своё человечество, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
[indent] Принуждение: влияют и контролируют эмоции и поведение, так же могут изменять или стирать воспоминания.
[indent] Манипуляция подсознанием: ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы. Действует через тактильный контакт, обычно когда еретик кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. Затем закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет.
[indent] Манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. С его помощью еретик обладает способностью создавать и модифицировать сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности.
[indent] Создание иллюзий: обманывание умов, заставляя видеть и чувствовать вещи, которые на самом деле не происходят.
[indent] Истинное лицо: вид, который прячут под своим обычным человеческим лицом. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, а клыки растягиваются в острые как бритва клыки. Истинное лицо может быть раскрыто всякий раз, когда еретик пожелает, но оно будет появляться против его воли каждый раз, когда он пробуждается запахом крови, или испытывает сильные эмоции, такие как страх, гнев, похоть, грусть и т. д.
[indent] Замедленное падение: прыгая с высоты, движется плавно, почти левитируя, что позволяет приземлиться без травм.
[indent] Дневная прогулка: из-за то, что наполовину сифоны, невосприимчивы к смертельным эффектам, таким как солнечный свет. Это позволяет еретикам ходить в дневное время без использования дневного кольца.

слабости

[indent] Кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь нежити, она делает еретика значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
[indent] Сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
[indent] Лекарство: исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое, т.е еретик снова станет сифоном. Кроме того, кровь становится лекарством, что делает мишенью для любого вампира, который хочет вылечить себя.
[indent] Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
[indent] Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в коматозное состояние.
[indent] Заклинание иссушения: ведьмы так же могут использовать магию для высыхания еретика. Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего вампира.
[indent] Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать еретику во время колдовства.
[indent] Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
[indent] Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
[indent] Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
[indent] Вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. Так же невозможность внушать тем, кто проглотил вербену или нанёс её на себя.
[indent] Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. Приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет.
[indent] Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Ведьмы могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
[indent] Злоупотребление магией: если еретик поглотит недостаточно магии, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти.
[indent] Перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.
[indent] Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких секунд.
[indent] Дерево: удар в сердце убивает, рана деревянными предметами ослабляет.

сифоны

сифоны

[indent] Сифоны — подраздел ведьм, рождённые без собственной магии, но обладающие уникальной силой, которая позволяет им поглощать магию из других источников и использовать эту магию в своих целях. Они считаются мерзостями природы многих сообществ ведьм. Несмотря на то, что сифон может столкнуться с жестоким обращением со стороны своего Ковена, они являются редкими и уникальными существами. У них есть возможность стать гибридом ведьмы и вампира (еретиком), в отличие от обычных ведьм.

история

[indent] В течение более десяти лет в середине 1800-х годов ряд сифонов были изгнаны из Ковена Близнецов из-за веры ведьм в то, что они являются мерзостями природы. Эти шесть человек, подружились с Лилиан Сальваторе в конце 1800-х годов, и она превратила их в вампиров. Как вампиры, они обнаружили, что они могут поглощать магию, из самих себя, становясь гибридом ведьмы и вампира (еретиком). Это является первым упоминанием появления подобных существ. Почему некоторые ведьмы рождаются с подобным изъяном — неизвестно.

силы и способности

Прежде чем использовать любую форму магии, сифону сначала необходимо поглотить её из других источников.
[indent] Поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников, вместо отсутствия собственной силы. Эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
[indent] Причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). Если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
[indent] Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
[indent] Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
[indent] Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
[indent] Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
[indent] Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
[indent] Предчувствие: гадание через наблюдения и изучений сновидений.
[indent] Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
[indent] Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
[indent] Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
[indent] Медиумизм: общение с духами умерших.
[indent] Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
[indent] Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
[indent] Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
[indent] Атмокинез: контролирование погоды.

слабости

[indent] Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
[indent] Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
[indent] Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
[indent] Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты.
[indent] Смертность: сифоны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
[indent] Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
[indent] Перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.
[indent] Человеческие недуги: болезни, все виды смерти человека.

трибрид

трибрид

[indent]Является представителем вампиров, оборотней и ведьм.
[indent]Хоуп унаследовала свой ген ведьмы от своей бабушки Эстер. Она является первенцем родословной своего ведьмовского рода, а значит обладает большим запасом магической силы. Помимо этого, ее магия является искажённой и усиленной тёмной магией от крови вампира и агрессией от её гена оборотня. Из-за этого её магическая сила превосходит естественную силу её тёти Фреи, но тем не менее, она не так сильна, как Фрея и Далия, когда они были под заклятием сна. Ещё будучи младенцем, смогла магией остановить машину, в 7 лет разрушила пограничное заклинание Фреи, оттолкнула астральный дух Давины из соляного круга и разорвала связь между Давиной и Инаду. В 15 лет ее магия ещё более усиленная и искажённая Пустотой смогла уничтожить несколько десятков вампиров путем сильнейшего магического аневризма.

[indent] Хоуп унаследовала ген оборотня от отца и матери, вскоре получила дополнительные способности оборотня от брака ее матери с Джексоном (увеличенная физическая сила, скорость, контроль трансформации). Ещё до активации гена имела довольно сильные физические способности: прыгала по стенам заброшенного дома, свернула шею Роману. После активации проклятия ее физические возможности стали на уровне среднего вампира.

[indent] От своего отца Хоуп также унаследовала вампирскую кровь, но, тем не менее, полноценным вампиром она станет только после своей смерти. Однако даже сейчас она может исцеляться быстрее оборотня, но медленнее вампира, так как живая, исцелять других и превращать людей и ведьм в вампиров, сифонов в еретиков, оборотней в гибридов. Последние имеют с ней уникальную связь сира.

силы и способности

[indent] Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
[indent] Телекинез: перемещение предметов и людей силой мысли.
[indent] Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мысли.
[indent] Гадание: предсказывание прошлого или будущего, экстрасенсорное восприятие.
[indent] Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
[indent] Предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
[indent] Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
[indent] Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
[indent] Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зелий, которые имеют магические свойства.
[indent] Медиумизм: общение с духами умерших.
[indent] Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами земли, воды, воздуха и огня.
[indent] Причинение боли: причинение боли вампирам, оборотням путем расширения капилляров в мозгу. К тому же ведьмы с большой магической силой могут причинить смертельный аневризм оборотням, вампирам(возможно гибридам).
[indent] Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
[indent] Атмокинез: контролирование погоды.​​​​​​
[indent] Сверхсила: будучи развитым оборотнем Хоуп физически намного сильнее бессмертных, сверхъестественных охотников, людей, обычных оборотней и даже молодых вампиров. Ее сила увеличивается в полнолуние. Когда находится в своей волчьей форме, ее сила усиливается до максимума и превосходит силу обычных оборотней и вампиров(даже первородных, но с обновленным первородным ей не сравниться). Если Хоуп станет полноценным вампиром, то ее физическая сила возможно возрастёт до уровня первородного вампира.
[indent] Сверхскорость: намного быстрее бессмертных, сверхъестественных охотников, людей, обычных оборотней. Обладает этой способностью как в процессе трансформации, так и вне ее. Благодаря присутствию луны ее скорость значительно возрастает, и на максимуме, когда трансформируется в волка.
[indent] Сверхловкость: сверхчеловеческая ловкость как в волчьей, так и в человеческой форме, может прыгать очень высоко, карабкаться, переворачиваться и бежать невероятно быстро, без труда и усталости. Также может прыгать вниз с невероятный высоты с почти игнорирующей гравитацию грацией.
[indent] Исцеление: восстанавливает ткани от физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя всё ещё чувствует боль до того, как она заживёт. Также может напрягаться без утомления в течение длительного периода времени, хотя и медленнее, по сравнению с вампирами, но все же быстрее оборотней из-за своей вампирской крови.
[indent] Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, также может почуять вампира и идти по его следу.
[indent] Усиление волка: в отличии от обычных оборотней, Хоуп, как развитый оборотень, может не только заставлять свои глаза светиться, но и выпускать клыки с когтями, что способствует немалому увеличению ее силы.
[indent] Превращение в волка: сверхъестественная способность во время полнолуния, но после свадьбы её мамы с Джексонам Кеннером в члены их семей могут контролировать превращение и ни только в полнолуние но и в любое время, её превращение происходит почти мгновенно и без боли. В форме волка усиливаются все способности.
[indent] Укус оборотня: смертелен для вампиров, но не для Древних вампиров. Даже если рана, нанесённая ею не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт. В отличии от обычных оборотней Хоуп может использовать укус постоянно.
[indent] Иммунитет к серебру: невосприимчива к магии, связанной с серебром.
[indent] Вампирская кровь: способна лечить вампиров от укуса оборотня. Превращать людей в вампиров, а оборотней в гибридов, хоть она и не является полноценным вампиром. Благодаря крови вампира, Хоуп никогда не болеет, мгновенно исцеляет свои раны, также её кровь служит лекарством от укусов оборотней.
[indent] Защита от влияния Маливора: Хоуп невосприимчива к силам Маливора, а её кровь является лазейкой для его уничтожения.

слабости

[indent] Отвлечение: потеря внимания или нарушение концентрации могут помешать во время колдовства.
[indent] Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
[indent] Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
[indent] Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и волшебные артефакты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные артефакты. Сифоны могут поглощать магию из неё, что приводит к ослаблению. Также сифоны вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
[indent] Смертность: она всё ещё человек и, таким образом, разделяет многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.). Но если она умрет, то станет гибридом.
[indent] Злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
[indent] Сломанная шея: приводит к мгновенной смерти.
Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
[indent] Сильное кровотечение: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы исцелить рану.
[indent] Огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
[indent] Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
[indent] Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких минут.
[indent] Аконит: вызывает сильную слабость и лихорадку. Кроме того, если кожа подвергается воздействию аконита, он будет сжигать её.

фамильяр

фамильяры

[indent] Фамильяр — это бесформенный дух, спутник и помощник мага, неразрывно связанный с ним посредством магических уз. Все фамильяры принадлежат миру духов — одному из «глубинных» пластов реальности, невидимых человеческому взору. В мире духов фамильяры обитают в виде бестелесных сущностей, витающих в тумане измерения, лишенном понятий времени и пространства. В мире людей фамильяр выбирает себе подходящую оболочку и она создаётся посредством магии, имя фамильяр так же выбирает себе сам. . Фамильяр рождается, когда рождается его ведьма/ведьмак. Он является со своим рождённым хозяином неразрывным целым, они чувствую друг друга, и они будут неразлучны до конца, если же их связь не будет разорвана. Неслучайно само слово «фамильяр» имеет корни от французского «famille» и английского «family», что означает «семья». Фамильяры не являются злыми по своей природе, но так как они помощники и соратники магов, то и их тоже принято считать существами пакостными и вредоносными. (!) У каждого фамильяра, не смотря на хозяина есть свой характер, свои привычки, своя жизнь.

история

[indent] Фамильяры начали существовать ровно с того момента, как появилась первая ведьма, но ни одному из них не удалось добраться до своей хозяйки/хозяина, потому что Кад открыл охоту на фамильяров. Он не хотел, чтобы ведьмам кто-то помогал и наставлял на истинный путь, поэтому он пленил каждого рождённого фамильяра на протяжении многих веков. Кроме того, фамильяры давали Каду силы, поэтому он хранил каждую эту душу/субстанцию в аду. Он собирал новых, в то время как умирали те, чьи ведьмы/ведьмаки гибли. Но когда Кад впал в спячку и место заняла Кэтрин Пирс всё изменилось, она из-за своего не знания сама выпустила всех фамильяров на землю и каждый из них направился к своему хозяину. (!) У сифонов и полукровок тоже есть фамильяры. Сифон, ставший еретиком так же остаётся с фамильяром, потому что магия у хозяина остаётся, значит остаётся и фамильяр.

облик

[indent] Чаще всего фамильяры находятся в теле людей, но в случае особой необходимости могут принять форму домашнего животного. Кошки и собаки любых мастей, рептилии, кролики, хомяки, морские свинки, насекомые, а так же птицы. Все эти разновидности умеют говорить даже, находясь в облике животного, но понимать их будет только хозяин.

силы и способности


[indent] Внушение. Может внушать ЛЮДЯМ свою волю в небольшом количестве. Могут позволить что-то забыть, могут внушить спокойствие, эмоции, хорошо работает для приобретения одежды и средств для существования.
[indent] Телепорт. Если фамильяр далеко от ведьмы, но чувствует, что она в опасности, он может переместиться к ней. Работает только в этом моменте. Перемещаться просто так фамильяр не может, только к подопечной. Так же они не могут переместиться из ада.
[indent] Оборотничество. Может принимать облик любого домашнего животного, так же понимать язык зверей и птиц, умеет «слушать» природу и все это вне зависимости от того, в каком облике он находятся.
[indent] Невидимость. Способен становиться невидимым на некоторое время и/или менять окраску и сливать с укрощающей средой.
[indent] Интуит. Обладает феноменальной интуицией и чутьем, способен распознавать различные яды, разбираться в людях, распутывать интриги.
[indent] Регенерация. Обладает данной способностью за счет своей крови. Регенирирует своё тело и своей кровью способен вылечить своего хозяина.
[indent] Укус оборотня. Имеют иммунитет к укусу, так как обладают даром оборотничества. Укус оборотня на фамильярах заживает как обычная рана.
[indent] Щит. В момент крайней опасности, находясь рядом со своим хозяином способны создать куполом щит, через который никто не сможет пробиться.
[indent] Телепатия. Исключительно к своему хозяину. Они способны читать мысли, так же, они знают изначально всё прошлое хозяина.
[indent] Эмпатия. Чувствуют настроение и состояние хозяина, так же в полной мере ощущают физическую боль, если ведьма/ведьмак ранены. Даже будучи находясь в аду, каждый фамильяр чувствовал, что в ту или иную секунду ощущает его хозяин.
[indent] Определение. Фамильяры способны определить любую расу, если находятся рядом.

слабости


   [indent] Железо. Отпугивает фамильяров. Чистое железо без покраски и прочего создает для них неприятное ощущение, но, если вы закроете фамильяра в железной клетке/комнате или сделаете вокруг него круг из сернистого железа, то силы фамильяра будут заблокированы.
[indent] Эфедра. Попадая внутрь тела, может ослабить фамильяра. Действует словно яд, при больших дозах убивает магическую сущность.
   [indent] Кровь вампира. Действует словно наркотик, вызывая привыкание у фамильяра и в то же время является ядом для их магической сущности, если часто употреблять кровь вампиров, то фамильяр теряет свою магию.
   [indent] Магия. Они подвластны магии, но эффект имеет только магия другого человека. Хозяин не может причинить зло своему фамильяру.

особенности

[indent] Фамильяр может умереть в двух случаях. Первый: умирает его хозяин. Второй: нахождение в крови эфедры, как обязательное условие, и далее любой способ смерти. Если в крови фамильяра нет эфедры, он не умрёт ни при каких обстоятельствах, просто переселиться в другое тело.

*информация о расах не является авторской и взята из всемирной паутины